ITECO Corporation

В рамках сделки «ИТЕКО» приобрела 50 новых тягачей КАМАЗ-5490 совместно с новыми полуприцепами НЕФАЗ-93341-08.

30.12.2015 Пресс-служба
30 декабря 2015 года завершилась поставка большегрузной техники между производителем «КАМАЗ» и логистической компанией «ИТЕКО». В рамках сделки «ИТЕКО» приобрела 50 новых тягачей КАМАЗ-5490 совместно с новыми полуприцепами НЕФАЗ-93341-08.

Решение о сделке было достигнуто на Международном Грузовом Автосалоне COMTRANS-2015, который прошел в сентябре в Москве. В рамках автосалона КАМАЗом была организована самая представительная выставка своей техники. Специальные предложения, адресованные перевозчикам, поспособствовали заключению сделки.



В настоящее время «ИТЕКО» является одним из крупнейших покупателей новой техники «КАМАЗ». В рамках прошлогоднего тендера, компания приобрела пробную партию из 50 тягачей новой модели 5490, которая была разработана совместно с компанией Daimler. За год эксплуатации были протестированы технические возможности новейшей модели автомобилей, которые доказали полностью свои технико-экономические характеристики в условиях интенсивной работы в течение года. Максимальный пробег автомобилей за это время составил 180000 км. В течение года, автозавод КАМАЗ активно собирал информацию об эксплуатации автомобилей, и были сделаны необходимые улучшения.

В этом году, помимо знакомых моделей, «ИТЕКО» приобрела пять тягачей с новой автоматической коробкой передач. Компания стала одним из первых эксплуатантов тягачей КАМАЗ с автоматом. И по результатам тестирования технических характеристик будет зависеть решение о дальнейшем увеличении автопарка новой моделью.
Помимо тягачей КАМАЗ, «ИТЕКО» приобрела новую отечественную разработку - полуприцепы НЕФАЗ-93341-08 на пневмоподвеске со шторно-бортовой конструкцией. Полуприцеп оснащен двухпроводной тормозной системой с пневмоприводом и тормозными механизмами всех колес барабанного типа с АБС.

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. Он оснащен комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Эксплуатационные затраты на километр пробега у КАМАЗа составляют чуть более 19 рублей. Меньше расходов новый КАМАЗ несёт и на тонну пробега, которая равна 65 копейкам. Издержки европейских тягачей – от 90 копеек до 1,5 рублей на тонно-километр.
Мы ближе к вам чем вы думаете. Просто позвоните нам по номеру +7 495 933 84 48

Время двигаться дальше!

Мы идем в ногу со временем и используем в нашей работе последние технологии. Наш сайт не поддерживает Internet Explorer 6. Этот браузер устарел и не позволяет нам сделать сайт настолько технологичным и инновационным как нам хотелось бы. Вы можете перейти на сайт с IE6, но мы рекомендуем вам использовать более современный браузер.

Обновите браузер или выберите другой браузер

Google Chrome Firefox Opera Safari Internet Explorer

Перейти на сайт!