С ужасом на вводимые Москвой ограничения смотрят владельцы грузовиков: строительные подрядчики, нефтяные компании, автодилеры и им подобные. Для них столичные нововведения в лучшем случае обернутся колоссальными убытками. Транзитный транспорт, привыкший объезжать Москву по МКАД, также ничего хорошего не ожидает. Чтобы обогнуть столицу, транзитникам придется ехать по довольно узкому Московскому малому кольцу (ММК), которое, к слову, не имеет нормальных развязок с основными магистралями. Современную объездную трассу - Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) - на базе ММК планируется построить лишь к 2022 году.
МКАД закроют для транзитного транспорта с 2013 года
С ужасом на вводимые Москвой ограничения смотрят владельцы грузовиков: строительные подрядчики, нефтяные компании, автодилеры и им подобные. Для них столичные нововведения в лучшем случае обернутся колоссальными убытками. Транзитный транспорт, привыкший объезжать Москву по МКАД, также ничего хорошего не ожидает. Чтобы обогнуть столицу, транзитникам придется ехать по довольно узкому Московскому малому кольцу (ММК), которое, к слову, не имеет нормальных развязок с основными магистралями. Современную объездную трассу - Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) - на базе ММК планируется построить лишь к 2022 году.