ITECO Corporation

МКАД закроют для транзитного транспорта с 2013 года

27.09.2012 Пресс-служба
Запрет на въезд грузовиков в Москву власти считают взвешенным и обоснованным. Воздух перенаселенного города (по примеру других европейских столиц) стремятся сделать чище, одновременно разгрузив стоящие в пробках московские улицы. Грузовики на МКАД - отдельная история: они коптят воздух и занимают крайние правые полосы, мешая как легковушкам, так и автобусам. Да и техническое их состояние зачастую оставляет желать много лучшего - того и гляди разболтанное колесо массой под 100 килограммов отвалится и прилетит соседнему автомобилю в лобовое стекло.

С ужасом на вводимые Москвой ограничения смотрят владельцы грузовиков: строительные подрядчики, нефтяные компании, автодилеры и им подобные. Для них столичные нововведения в лучшем случае обернутся колоссальными убытками. Транзитный транспорт, привыкший объезжать Москву по МКАД, также ничего хорошего не ожидает. Чтобы обогнуть столицу, транзитникам придется ехать по довольно узкому Московскому малому кольцу (ММК), которое, к слову, не имеет нормальных развязок с основными магистралями. Современную объездную трассу - Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) - на базе ММК планируется построить лишь к 2022 году.

источник
Мы ближе к вам чем вы думаете. Просто позвоните нам по номеру +7 495 933 84 48

Время двигаться дальше!

Мы идем в ногу со временем и используем в нашей работе последние технологии. Наш сайт не поддерживает Internet Explorer 6. Этот браузер устарел и не позволяет нам сделать сайт настолько технологичным и инновационным как нам хотелось бы. Вы можете перейти на сайт с IE6, но мы рекомендуем вам использовать более современный браузер.

Обновите браузер или выберите другой браузер

Google Chrome Firefox Opera Safari Internet Explorer

Перейти на сайт!