ITECO Corporation

Fighting CorruptionFighting CorruptionFighting Corruption

We have very straightforward attitude concerning corruption, and we want you to know about it. We are confident that price and quality are competitive advantages of a normal enterprise. In Russian environment, unfortunately, corruption has deeply infected logistics area, so ITECO frequently faces non-market obstacles to deliver our services to a client.

The email has been successfully sent


Report corruption case

Inform us about a foul deal, and we will take actions.

If your company works with ITECO, you can be assured that your manager takes care of your business’ profitability and doesn’t receive kickbacks. In case we haven’t cooperated so far, perhaps your company’ logistics departments haven’t become transparent yet.

We maintain a stern principle: any corruptive schemes are equally unacceptable. ITECO doesn’t pay kickbacks to obtain contracts, it monitors our managers so they wouldn’t demand bribes from drivers to obtain more profitable orders and wouldn’t participate in collusions to increase shipping cost fictitiously. A manager, who hints additional payments for placing an order, commits a criminal offence legally as well as ethically – one phrase may undo years of his employers’ flawless activity.

Report a corruption case

Via telephone +7 495 933 84 48 Via email

You will find the special form above. In case you possess information concerning ITECO employee somehow involved in a corruptive deal, fill it in and submit. The data will be brought to company’ Chief executive officer, followed by mandatory organizational decisions. If you possess a proof of a corruptive collusion involving ITECO employees and you are ready to reveal your identity, we will compensate you all the losses incurred by our delinquent employee.

We are closer than you think! Just call our hotline +7 495 933 84 48

Время двигаться дальше!

Мы идем в ногу со временем и используем в нашей работе последние технологии. Наш сайт не поддерживает Internet Explorer 6. Этот браузер устарел и не позволяет нам сделать сайт настолько технологичным и инновационным как нам хотелось бы. Вы можете перейти на сайт с IE6, но мы рекомендуем вам использовать более современный браузер.

Обновите браузер или выберите другой браузер

Google Chrome Firefox Opera Opera Opera

Перейти на сайт!

ITECO Corporation

Борьба с коррупциейБорьба с коррупциейБорьба с коррупцией

Наше отношение к коррупции совершенно однозначное, и мы хотим, чтобы Вы о нем знали. Мы убеждены, что конкурентные преимущества нормального предприятия – цена и качество. К сожалению, в российских условиях коррупция глубоко проникла в сферу логистики, вследствие чего ИТЕКО часто сталкивается с отнюдь не рыночными препятствиями, мешающими донести наши услуги до клиента.

Сообщение успешно отправлено

OK

Сообщение о факте коррупции

Сообщите нам о нечестной сделке, и мы обязательно примем меры.

Если Ваша компания работает с ИТЕКО, Вы можете быть уверены, что Ваш менеджер заботится о выгоде бизнеса и не берет откаты. В другом случае в подразделениях логистики Вашей компании не все еще прозрачно.

Мы придерживаемся твердого принципа: любые коррупционные схемы для нас одинаково неприемлемы. ИТЕКО не платит откатов ради получения подрядов и внимательно следит, чтобы сами наши менеджеры не требовали мзды с водителей за более выгодные заказы и не вступали с ними в сговор для фиктивного увеличения стоимости перевозки. Менеджер, намекающий, что неплохо было бы доплатить за размещение заказа, - преступник. Не только с юридической, но и с этической точки зрения: одной фразой он способен перечеркнуть годы безупречной работы его нанимателя.

Сообщите о коррупционном факте

по телефону +7 495 933 84 48 отправив сообщение

Выше Вы найдете специальную форму. Если у Вас появилась информация, что кто-то из работников ИТЕКО так или иначе вовлечен в коррупционную сделку, заполните ее и отошлите нам. Вся информация будет доведена до первого лица компании, после чего последуют обязательные оргвыводы. Если же у Вас на руках есть доказательства коррупционного сговора с участием сотрудников ИТЕКО и Вы готовы раскрыть свое инкогнито, мы возместим ущерб, причиненный Вам провинившимся работником нашей компании.

Мы ближе к вам чем вы думаете. Просто позвоните нам по номеру +7 495 933 84 48

Время двигаться дальше!

Мы идем в ногу со временем и используем в нашей работе последние технологии. Наш сайт не поддерживает Internet Explorer 6. Этот браузер устарел и не позволяет нам сделать сайт настолько технологичным и инновационным как нам хотелось бы. Вы можете перейти на сайт с IE6, но мы рекомендуем вам использовать более современный браузер.

Обновите браузер или выберите другой браузер

Google Chrome Firefox Opera Safari Internet Explorer

Перейти на сайт!