ITECO Corporation

Business mission

Our aim is to become the largest logistics operator in terms of assets and vehicle fleet in Eastern Europe. Our multimodal services within all the economy sectors can replace our clients’ in-house logistic resources.

Social and public mission

Being one of the key players on the carriage market, we see our task
in constant development and efficiency increase.
Taking an active social position, we contribute to Russian transportation
market with transparency of relationships between all the logistics
chain members. By harmonization and organizing
cargo services we bring the industry to an entirely new level.
Russia is a huge country, where movement is life.
ITECO works for life’ sake.

Data of ITECO completed transport of goods in 2011-2016 (in million tonnes-kilometers)

3692,7
3851
3927
4245
4935
5436
2011
2012
2013
2014
2015
2016

Values

Convenience and reliability

Our main task is to offer the maximum level of comfort to our clients, assuring the maximum work stability. We understand that entrusting us with logistics chain procurement, our clients entrust us their business success. We are never going to disappoint our clients.

Stability for everybody

ITECO offers equally qualitative services for any client disregarding its business volume. The smallest ITECO client receives service as high as a giant industrial complex would. You can be sure that in a year, the agreement will contain the same points and impartially low rate. Everything will be the same as now. Only the service quality will be even better.

Efficiency

We have achieved success due to our intense work. We are constantly analyzing all the company processes’ efficiency, working on staff skills’ enhancement and developing informational and managerial system.

Organization

Shipping cargo in due time requires coherent work of a large team of experts and a tense and massive data analysis. Data analysis ability enables us to undertake fast and correct decisions. Organization, discipline and responsibility – these core qualities allow us to work successfully for our clients’ benefit.

Innovations

We apply the state-of-the-art information technologies and managerial methods, offering our clients the most complete, convenient and reliable service. We strive to stay ahead, so that our cars were the first to reach the destination point.

Dynamism

ITECO is a large organization, but there are no small businesses or clients for us. Our scale doesn’t detain us from solving clients’ task quickly and promptly, providing them with the best service in the industry. This is possible due to our staff full involvement and their will to help our clients.

We are closer than you think! Just call our hotline +7 495 933 84 48

Время двигаться дальше!

Мы идем в ногу со временем и используем в нашей работе последние технологии. Наш сайт не поддерживает Internet Explorer 6. Этот браузер устарел и не позволяет нам сделать сайт настолько технологичным и инновационным как нам хотелось бы. Вы можете перейти на сайт с IE6, но мы рекомендуем вам использовать более современный браузер.

Обновите браузер или выберите другой браузер

Google Chrome Firefox Opera Opera Opera

Перейти на сайт!

ITECO Corporation

Бизнес-миссия

Наша цель – стать крупнейшим оператором логистики по объему активов и автотранспорта в Восточной Европе. Наши мультимодальные услуги во всех секторах экономики могут заменить внутренний логистический ресурс наших клиентов.

Социально-общественная миссия

Являясь одним из ключевых игроков на рынке перевозок, мы
видим свою задачу в его постоянном развитии и повышении
эффективности. Занимая активную социальную позицию, мы
вносим в российские перевозки прозрачность взаимоотношений
между всеми участниками логистической цепочки, гармонизируем
и упорядочиваем их, поднимая всю индустрию на совершенно
новый уровень. Россия – огромная страна,
где движение – это жизнь.
ИТЕКО работает на благо жизни.

Данные о выполненных ГК «ИТЕКО» перевозках грузов в 2011-2016 гг. (в млн. т·км) без учета сельскохозяйственных перевозок.

3692,7
3851
3927
4245
4935
5436
2011
2012
2013
2014
2015
2016

Ценности

Удобство и надежность

Наша основная задача – предоставить максимальный уровень комфорта для наших клиентов, гарантируя максимальную стабильность их работы. Мы понимаем, что, доверяя нам обеспечение логистической цепочки, наши клиенты вверяют нам успех своего бизнеса. Мы никогда не подведем наших клиентов.

Стабильность для всех

ИТЕКО предоставляет одинаково качественные услуги любому клиенту вне зависимости от величины его бизнеса. Самый маленький клиент ИТЕКО получает сервис такого же высокого уровня, как и гигантский промышленный комплекс. При этом Вы можете быть уверены: через год договор будет содержать ровно те же пункты и объективно невысокий тариф. Все останется таким же, как и сейчас. Только качество услуги будет еще лучше.

Эффективность

Мы добились успеха благодаря напряженной работе. Мы постоянно анализируем эффективность всех процессов компании, работая над повышением профессионализма сотрудников и развивая информационно-управленческую систему.

Организованность

Доставка груза в оговоренный срок требует слаженной работы большого количества специалистов и напряженного анализа больших объемов информации. Способность анализировать информацию позволяет нам принимать быстрые и правильные решения. Организованность, дисциплина и ответственность – наши ключевые качества, позволяющие нам успешно работать на благо наших клиентов.

Новаторство

Мы применяем новейшие информационные технологии и управленческие методы, предлагая нашим клиентам наиболее полный, удобный и надежный сервис. Мы стремимся быть впереди, чтобы наши машины приходили в точку назначения первыми.

Динамичность

ИТЕКО – большая организация, но для нас нет небольших дел и небольших клиентов. Наш размах не мешает нам быстро и оперативно решать поставленные клиентами задачи, обеспечивая лучший в индустрии сервис. Это возможно благодаря полной вовлеченности наших сотрудников и их желанию помочь нашим клиентам.

Мы ближе к вам чем вы думаете. Просто позвоните нам по номеру +7 495 933 84 48

Время двигаться дальше!

Мы идем в ногу со временем и используем в нашей работе последние технологии. Наш сайт не поддерживает Internet Explorer 6. Этот браузер устарел и не позволяет нам сделать сайт настолько технологичным и инновационным как нам хотелось бы. Вы можете перейти на сайт с IE6, но мы рекомендуем вам использовать более современный браузер.

Обновите браузер или выберите другой браузер

Google Chrome Firefox Opera Safari Internet Explorer

Перейти на сайт!